Попов Олег Владимирович завоевал звание «Директор года. Алтайский край» в 2005 г.
ОАО «Пава»
656038, Россия, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Пушкина, 38
+7 3852 63 65 57
ОАО «Пава» входит в пятерку крупнейших зерноперерабатывающих предприятий России. 2005 год стал знаковым для компании. В течение первого полугодия удалось осуществить проекты, подготовка к которым шла несколько лет. Известная ранее на рынке Западной Сибири как ОАО «АПК «Хлеб Алтая», 29 июня 2005 г., по решению совета акционеров, компания приобрела свое нынешнее имя. Это связано с масштабными планами компании, по которым к 2007 году «Пава» должна занять место в тройке лидеров российской мукомольной промышленности. Генеральным директором компании является Олег Владимирович Попов.
Попов Олег Владимирович
Директор ОАО «Пава»
Образование
Олег Владимирович родился 8 сентября 1963 г. В 1986 г. окончил Алтайский политехнический институт (специальность «хранение и технология переработки зерна», инженер-технолог). В 2004 г. прошел программу профессиональной переподготовки «Менеджмент организации» в Московской академии предпринимательства при Правительстве г. Москвы.
Послужной список
Профессиональный путь Олега Владимировича начался на Волосовском комбикормовом заводе, где он работал начальником смены, начальником технологического цеха и начальником производства. Следующее место работы — главный технолог в ООО «Комбикормовый завод», п. Гордеевский. 12 ноября 2002 г. О.В. Попов приходит на должность заместителя технического директора, а затем – директора по развитию в Группу компаний «Хлеб Алтая», переименованную в «Пава».
ОАО «Пава»
Характеристика предприятия
В настоящий момент на торговую марку «Пава» приходится 4% рынка муки и около 3% круп на рынке Сибири и Дальнего Востока. Вместе с относящейся к среднему ценовому сегменту торговой маркой «Алтай-Батюшка», компания в настоящий момент занимает около 10% рынка Сибири и Дальнего Востока. Компания первой из предприятий агропромышленного комплекса России публично разместила свои акции ММВБ и в Российской Торговой Системе (РТС). По итогам размещения спрос на акции превысил предложение на 47%. Покупателями акций стали крупнейшие западные фонды, банки, инвестиционные компании. В результате размещения компания в марте 2005 г. привлекла более 8 млн. долларов. Размещение акций на фондовом рынке – свидетельство того, что компания имеет надежные источники доходов и потенциал роста.
С апреля 2005 г. компания вывела на рынок свой новый зонтичный брэнд «ПАВА», под которым выпускается фасованная мука премиального класса, а с августа 2005 г. – линейка круп. Последовательная брэндинговая политика позволила компании прирастить за полгода еще 10 % рынка муки в регионах восточнее Урала в результате запуска новой торговой марки наряду со значительными объемами продаж еще одной торговой марки компании «Алтай-Батюшка». С целью реализации возросших объемов производимой продукции и наиболее эффективного продвижения своих брэндов, создана сеть региональных оптовых складов.
Сеть «Пава Рос» представлена в таких городах, как Иркутск, Владивосток, Ачинск, Красноярск, Тюмень, Новосибирск, Барнаул, Хабаровск, Новокузнецк, Киров, Омск, Пермь, Екатеринбург, Южно-Сахалинск, Томск, Благовещенск, Сургут, Ижевск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Чита, Ульяновск, Казань, Кемерово, Москва. Кроме того, один склад работает в Монголии (город Улан-Батор). Проект по созданию сети РОС строится по принципу самоокупаемости. Их общий оборот составляет 80 млн руб. в месяц. В планы компании входит значительное увеличение сети в стратегически важных регионах РФ.
Еще одно важное направление, развитие которого поддерживает компания, это производство комбикормов (марка «Житница»). В совокупности предприятиями ОАО «Пава» выпускается около 75 тыс. тон комбикормов. Производится реконструкция комбикормового завода на Ачинском мелькомбинате, осуществляется монтаж оборудования для производства гранулированных комбикормов.
Резюмируя все вышеперечисленное, можно сказать, что руководство компании во главе с генеральным директором Олегом Владимировичем Поповым последовательно и планомерно движется к главной цели – совершенствованию управления и повышению открытости ОАО «Пава».
Материал подготовлен в 2006 г.