Литовкин Анатолий Николаевич

///Литовкин Анатолий Николаевич
Литовкин Анатолий Николаевич 2020-04-09T22:23:10+07:00

Литовкин Анатолий Николаевич

Литовкин Анатолий Николаевич завоевал звание «Директор года. Алтайский край» в 2003 г.


ОАО «Белоярский мачтопропиточный завод»

656087, Россия,  Алтайский край,  г. Новоалтайск, ул. Тимирязева, 150

+7 38532 53 0 59

+7 38532 53 6 28

Сайт: bmpz.ru

hr_bmpz@mail.ru


Продукция и услуги ОАО «Белоярский мачтопропиточный завод» отличаются высоким качеством и пользуются постоянным спросом у покупателей. Красноречивым свидетельством этого является тот факт, что они неоднократно были отмечены наградами и призами не только на российском, но также и международном уровне. Уже более десяти лет генеральным директором этого предприятия является Анатолий Николаевич Литовкин.

Литовкин Анатолий Николаевич

Генеральный директор ОАО «Белоярский мачтопропиточный завод»

Образование

Окончил Сибирский автодорожный институт по специальности «Строительные и дорожные машины».

Послужной список

Послужной список Анатолия Николаевича Литовкина говорит о большом опыте работы на предприятиях Сибири. В 1979 году он заочно окончил Сибирский автодорожный институт по специальности «Строительные и дорожные машины». Во время обучения четыре года отработал старшим инженером в проектном институте.

Следующие десять лет Анатолий Николаевич был начальником цеха сначала на Омском, затем – на Новоалтайском картонно-рубероидном заводе. С 1989 по 1990 год он работал на Алтайском вагоностроительном заводе. В 1990г. Анатолий Николаевич Литовкин пришел на Белоярский мачтопропиточный завод в качестве главного инженера, а в 1992 году стал генеральным директором этого предприятия.

Под руководством Анатолия Николаевича в короткое время были увеличены производственные мощности завода: открылись цех железобетонных изделий, цех прессованного кирпича, цех по изготовлению памятников из мраморной крошки. Увеличился также объем пропитываемой шпалы, расширились рынки сбыта изготавливаемой продукции.


ОАО «Белоярский мачтопропиточный завод»

Характеристика предприятия

Сегодня ОАО «Белоярский мачтопропиточный завод» производит кирпич прессованный, стойки железобетонные СВ-110, приставки железобетонные ПТ-45, Пт-43,проводится пропитка и окорки леса, распиловка леса на исходное сырье. Кроме того, в списке продукции, выпускаемой заводом, значатся товарный бетон, плиты заборные, фундаментные блоки и т.п. В числе клиентов завода есть предприятия России и Ближнего Зарубежья.

Предприятие является финансово устойчивым и активно развивается. На заводе работают триста человек, задолженностей перед ними по заработной плате и социальным выплатам ОАО «Белоярский мачтопропиточный завод» не имеет, все выплаты идут вовремя и в полном объеме. Так, в 2003 г. средняя заработная плата на одного работника предприятия составила 9284 рубля. Особое внимание уделяется коллективным корпоративным мероприятиям. Сотрудники завода отстаивают честь предприятия на городских спортивных соревнованиях. Кроме того, оказывается поддержка ветеранам войны, работавшим на заводе. В 2003 г. ОАО «Белоярский мачтопропиточный завод» оказал спонсорскую помощь обществу инвалидов города Новоалтайска.

Награды и победы

В течение 3-х лет с 2000 по 2002 год включительно предприятие под руководством Анатолия Николаевича Литовкина участвовало во всероссийском конкурсе «Российская организация высокой социальной эффективности», по итогам которого в 2000 году Анатолию Николаевичу Литовкину было присвоено звание «Директор года-2000» с вручением международного сертификата и приза «Золотой эталон». За участие в конкурсах ОАО «Белоярский мачтопропиточный завод» был награжден грамотами Правительства РФ. По результатам конкурсов Анатолий Николаевич Литовкин был премирован зарубежными поездками в Женеву, Рим, Париж, где предприятию также вручались международные призы.

Успехи ОАО «Белоярский мачтопропиточный завод» во многом обусловлены организаторскими и управленческими качествами его руководителя, чьи дальновидность и умение налаживать деловые связи помогли предприятию выстоять в сложных экономических условиях начала 90-х годов и выйти на новые рынки сбыта продукции.


Материал подготовлен в 2004 г.