Кунаева Татьяна Николаевна завоевала звание «Директор года. Алтайский край» в 2012 г.
ООО «КБ «Тальменка-банк»
Адрес: 656037, Россия, Алтайский край, г. Барнаул, пр. Ленина, 156-а
+ 7 385 2 500 360
+ 7 385 2 771-352
Сайт: talmenka-bank.ru
Способствовать процветанию Алтайского края, создавая новые возможности для клиентов и партнеров, для инвесторов, для себя и своих коллег, а значит, для региона – такова миссия ООО «КБ «Тальменка-банк».
Кунаева Татьяна Николаевна
Председатель правления ООО «КБ «Тальменка-банк»
Образование
Татьяна Николаевна окончила Омский финансово-экономический техникум Стройбанка СССР в 1982 году и Хабаровскую Государствен-
ную Академию Экономики и права в 1995 году. Неоднократно повышала квалификацию на обучающих семинарах и тренингах.
Послужной список
Кунаева Т.Н. начала трудовую деятельность с должности старшего контролера сберкассы 1-го разряда Рубцовской центрсберкассы №270. Долгое время работала на Сахалине, пройдя путь от старшего ревизора контрольно-ревизионного отдела до начальника отдела внутреннего контроля по Южно-Сахалинскому отделению № 8567 Сбербанка России. В 2008 году принята на должность Председателя Правления, возглавив ООО «КБ «Тальменка-банк».
Профессиональные достижения и звания
Татьяна Николаевна приняла бразды правления коллективом банка в нелёгкий период для всей российской и общемировой экономики
– в августе 2008 года. За четыре года работы руководителю небольшого регионального банка удалось достигнуть многого: сформировать собственную команду профессиональных сотрудников, изменить стратегию развития банка, расширить целевую аудиторию клиентов. Это позволило не только благополучно пережить кризис, но и значительно, в разы, нарастить клиентскую базу, увеличить объёмы инвестирования кредитных ресурсов в реальный сектор экономики Алтайского края, создать новые рабочие места.
За свой профессиональный труд Татьяна Николаевна неоднократно была оценена коллегами Алтайского банковского сообщества и от-
мечена наградами Администрации Алтайского края.
ООО «КБ «Тальменка-банк»
Дата основания 1990 год.
Профильная деятельность
Кредитование юридических и физических лиц, привлечение денежных средств в депозиты, рассчётно-кассовое обслуживание, опера-
ции с иностранной валютой, денежные переводы, прием коммунальных платежей и др.
Характеристика предприятия
ООО «КБ «Тальменка-банк» — старейший банк Алтайского края из числа действующих сегодня на Алтае. Банк является универсальным
кредитным учреждением, предоставляя свои услуги корпоративным и частным клиентам. «Тальменка-банк» – участник системы обязатель-
ного страхования вкладов и ОАО «Национальное бюро кредитных историй», член Алтайского банковского союза и Алтайской торгово-
промышленной палаты. В области кредитования малого и среднего бизнеса, банк сотрудничает с «Алтайским гарантийным фондом».
Даже сложные для экономики и банковской системы 2009-2010 годы банк завершил финансово успешно – с небольшой прибылью,
а за 2011-2012 годы заработал 45,7 млн. руб., что в 6 раз опережает показатель за два предшествующих года. В 2012 году по показателю
эффективности управления активами – рентабельности активов, банк занимал 34-47 позиции в общероссийском рейтинге банков, а среди ал-
тайских банков – лидирующую позицию. За последние два года банк существенно расширил продуктовую линейку по вкладам и кредитам,
нарастил собственный капитал, а также увеличил сроки кредитования, что усилило конкурентоспособные преимущества банка на рынке и
позволило за этот срок увеличить объёмы депозитного и кредитного портфелей банка более чем в 2 раза.
В 2012 году ООО «КБ «Тальменка-банк» провёл ряд мероприятий, направленных на повышение качества обслуживания клиентов: из-
менён режим работы с клиентами, увеличена численность сотрудников операционного отдела, реконструирован операционный зал банка. В
операционном зале оборудована специальная зона отдыха и ожидания, организованы спутниковое вещание и WiFi сеть для свободного выхода в интернет, выделена отдельная зона для персонального обслуживания и консультирования VIP-клиентов, для клиентов с детьми оборудован детский уголок. Судя по отзывам клиентов банка, все нововведения достигли поставленной цели повышения сервиса обслуживания.
Награды и достижения
В 2011 и 2012 годах ООО «КБ «Тальменка-банк» участвовал в смотре — конкурсе алтайских банков «Особливая монета — 2011». По ито-
гам конкурса банк отмечен дипломами в двух номинациях: «За высокое качество обслуживания клиентов» и «За достижения в кредитовании
малого и среднего бизнеса». В 2012 году ООО «КБ «Тальменка-банк» стал обладателем премии «Сибирская особливая монета» в номинации
«За творческий подход в области маркетинга и PR».
Социальная ответственность
Банк принимает активное участие в мероприятиях, организованных органами власти и общественными организациями. Наиболее
значимыми событиями для банка в 2012 году стало участие в межрегиональной выставке «День сибирского поля — 2012», межбанковской
спартакиаде, организованной Алтайским Банковским Союзом. В конце 2012 года в Барнауле был проведён семейный городской праздник
«Гонки на толокарах», организатором которого выступила Алтайская краевая общественная организация в поддержку семьи и детства «Сто-
лица мира», а генеральным спонсором мероприятия выступил ООО «КБ «Тальменка-банк».
Социальная ответственность
Не забывает банк и о своей социальной ответственности: в 2010-2011 годах банк перечислял благотворительную помощь погорельцам
в европейской части страны и погорельцам алтайского села Николаевка. За последние два года банк неоднократно оказывал спонсорскую
помощь барнаульской гимназии № 42 на развитие школьной газеты. Также банк выступил одним из спонсоров проведения банковской
спартакиады среди студентов экономических специальностей, принял участие в финансировании изготовления мемориальной доски Почёт-
ному гражданину Барнаула актеру Дементию Гавриловичу Паротикову.
В планах развития банка: повышение капитала к 2015 году до уровня не менее 500 млн. руб.; расширение зоны своего присутствия
в других регионах РФ; активное наращивание своей клиентской базы; расширение спектра оказываемых услуг; повышение качества обслу-
живания клиентов банка.
Материал подготовлен в 2013 г.