На отдыхе в первую очередь хочется комфорта, хорошего сервиса и вкусной еды. В сети санаториев «Курорт Белокуриха» стремятся к тому, чтобы номерной фонд, лечебное отделение и система питания соответствовали времени и отвечали запросам гостей.
Сразу два санатория – «Катунь» и «Белокуриха», получили свидетельства о присвоении гостиничному фонду категории 4 звезды. Это позволяет Белокурихе получать дополнительные конкурентные преимущества на всероссийском рынке.
Алексей Бенгардт, первый заместитель генерального директора АО «Курорт Белокуриха»:
«Уже с 2001 года наши санатории принимали участие в добровольной сертификации. Тогда нас аккредитовали на 3 звезды. Для того чтобы получить категорию в 4 звезды, нам необходимо было соблюсти множество критериев, в том числе требования к персоналу (знание иностранных языков, профильное образование), коммуникациям (резервное энергообеспечение, система снабжения и водоотведения), гостинице (создание более комфортных условий для наши гостей).
Новую категорию мы получили поэтапно, готовили весь комплекс: и рестораны, и медицинское отделение, и дополнительные услуги. Была проделана огромная работа, в которой были задействованы многие структуры нашего холдинга – проектный отдел, строительный отдел, медицинская служба. По каким-то параметрам мы даже превышаем заявленные 4 звезды.
Так что в планах — сертификация на категорию 5 звезд. Этот сегмент в Белокурихе не развит, а у отдыхающих есть такой запрос. Кроме того, сейчас сеть «Курорт Белокуриха» проектирует санаторий премиум-сегмента. Учитываются все стандарты гостиницы 5 звезд и современного медицинского направления».
Оксана Гербер, директор санатория «Катунь»:
«Прохождение классификации и присвоение экспертами санаторию «Катунь» 4х звезд свидетельствует о наивысшем уровне обслуживания наших гостей. Представители аккредитованной организации проверяют санаторий по множеству параметров и начисляют баллы, сумма которых и определила соответствие уровню.
Учитывается все: от встречи гостей с зонтиком в мокрую погоду до умения профессионально находить индивидуальный подход к каждому гостю.
Эксперты отметили чистоту, порядок и красоту, как номеров, так и общественных мест. Просторный тренажерный зал и завораживающий вид природы, открывающийся из панорамных окон зала ресторана. Для всей нашей команды прохождение сертификации на 4 звезды и высокие оценки экспертов — это огромная ответственность и большая честь».
Елена Энгельгардт, директор санатория «Белокуриха»:
«Эксперты комиссии жили в санатории «Белокуриха», что позволило им подробно познакомиться с санаторием — осмотреть номерной фонд, общественные места, территорию. Надо сказать, что подготовка к подтверждению категории 4 звезды началась в 2012 году, когда руководство предприятия решило преобразовать номерной фонд. За 10 лет были проведены серьезные мероприятия. Например, в этом году мы докупили необходимое оборудование, а для еще не аккредитованных номеров заказали недостающие аксессуары. Комиссия проверяла работу необходимых услуг для данной категории – прачечная, химчистка, рум-сервис. По всем параметрам санаторий «Белокуриха» заслуженно получил категорию 4 звезды. Искренне благодарю руководство предприятия за то, что у меня есть возможность участвовать в развитии такого крупного предприятия, как АО «Курорт Белокуриха» и санатория «Белокуриха» в частности».
Источник: belokurikha.ru