С 1999 года изменилось многое. Изменилась численность коллектива.
С 5 человек в начале работы компании до штата размером 98 человек. Расширились и модернизировались производственные площади. Усовершенствовался и ускорился процесс изготовления продукции. Вырос и ассортимент. Неизменным осталось одно — наша любовь к природе Алтая и людям. На протяжении 20 лет мы находим новые, способы сохранения ценных свойств Алтайских растений в каждом нашем продукте для вашей красоты и здоровья.
1999 год, город Бийск, ФНПЦ «Алтай». Россия на пороге перемен. Впереди — большие планы и надежды.
Два молодых и талантливых инженера решают создать общее дело. Перед вами основатели компании «Две линии» – Владимир Теплов и Алексей Сычев.
«Нас объединило желание идти вперед и создавать нечто уникальное», – вспоминают партнеры.
«История была прямо-таки мистическая. Мы искали идеи препаратов и наткнулись, наконец, на некое народное средство, великолепно избавляющее от бородавок. В лаборатории формулу удалось расшифровать и усовершенствовать — в результате мы получили основу рецептуры «Суперчистотело».
Еще одной идеей, витающей в воздухе, было средство, избавляющее от седины. Но существующие средства подобного рода были совсем неэффективны. Тогда мы отправились… в библиотеку! И, перечитав стопки старинной научной литературы, нашли практически готовый рецепт работающего средства! Так родился «Антиседин».
Налаживается производство. Расширяется ассортимент. Научная основа, на которой строилось дело, оставляет свой отпечаток: часть новых продуктов обладают лечебным эффектом. В то же время, другая часть — средства косметические.
Именно тогда был положен принцип компании — красота и здоровье. На протяжении всех 20 лет эти «две линии» — косметическая и фармацевтическая, соединялись или существовали парал-лельно, благодаря чему на свет появились эксклюзивные препараты из области парафармацевтики.
Итак, все начиналось с изобретения двух препаратов: «Антиседин» и «Супер-чистотело». Далее последовательно развивается серия косметических средств с лечебным эффектом «Домашняя аптечка». Уже к 2005-2006 гг. фирмой были разработаны, сертифицированы и выпущены на рынок 20 новых позиций.
В том числе была разработана эксклюзивная технология внедрения в косметические средства уникального алтайского сырья — пантогематогена. Эта технология воплотилась в косметической линии «Силапант».
С 2004 г. мы выходим на международный уровень поставок (первые отгрузки в Казахстан). А с 2005 г. выпускаем продукцию под торговой маркой заказчика.
В 2009 г. продукция поступает в крупные торговые сети, такие как «Гигант», «Ашан», «Новэкс», «Аникс», «Холди».
В 2010 г. крупная инновация — запуск линии косметики в аэрозольной упаковке.
В 2011 г. открываем вторую производственную площадку — запускаем линию по изготовлению пищевой продукции (натуральные масла, травяные чаи).
Итого – к 2010 г. «Две линии» – в тридцатке лучших на территории Российской Федерации среди компаний по производству косметических средств. Удостоена статуса «Лидер экономики — 2010».
В ЧЕМ СЕКРЕТ?
Мы уникальны. Уникальность нашей компании начинается с региона расположения — Алтай. Это позволяет использовать максимальное количество природного местного сырья.
Мы создаем авторские рецептуры, в основе которых не только внешнее, эстетическое, но и внутреннее, оздоравливающее, действия. В то же время, мы добиваемся ценовой доступности нашей продукции. Чутко следя за развитием тенденций, постоянно совершенствуемся и создаем новые эксклюзивные средства во благо красоты и здоровья.
ВСЕ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ
В ближайших планах — запуск линии по производству биологически активных добавок. Для этого мы обладаем и достаточно мощным оборудованием, и подходящим сырьем.
А так как продукция компании «Две линии» завоевывает все больше сердец во всем мире, мы стремимся расширять географию экспортных поставок за рубеж, чтобы поделиться дарами природы Алтая с каждым!
КОМПАНИЯ СЕГОДНЯ ЭТО:
Ассортимент, состоящий из 300 наименований собственной продукции и 300 наименований продукции, производимой эксклюзивно для клиентов под торговой маркой заказчика.
60 товарных знаков, находящихся в интеллектуальной собственности компании, а также несколько патентов.
Участие в составе НП «Алтайского биофармацевтического кластера», что подтверждает высокое качество продукции и дает возможность вносить вклад в поддержание городом статуса наукограда.
С 2010 года получен сертификат, подтверждающий соответствие системы менеджмента качества требованиям международного стандарта ISO 9001.
Работа по ГОСТам. Рецептуры с 80-90% натуральных ингредиентов, в том числе местного, алтайского, происхождения.
Экспортные поставки в более чем 10 стран Ближнего и Дальнего зарубежья: Беларусь, Украина, Армения, Туркмения, Монголия, Болгария, Грузия, Литва, Латвия, Эстония, Казахстан, Узбекистан.
Участие в 200 российских и международных выставках.
Более 30 наград при участии в местных, региональных и всероссийских конкурсах и выставках.
Например, золотая медаль Межрегионального конкурса 2012 года «Лучшие товары и услуги Сибири»;
Почетная медаль И.И. Мечникова «За практический вклад в укрепление здоровья нации» для косметической линии «СИЛАПАНТ».
Три производственные площадки. Ежегодная модернизация оборудования и повышение квалификации персонала.
СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
Компания является попечителем Демидовского фонда, оказывает поддержку учебному заведению «Бийский лицей», различным спортивным детским организациям и др.
ЗАБОТА О СОХРАНЕНИИ ПРИРОДЫ АЛТАЯ
С 2017 года сотрудничество с Катунским заповедником. Оказание финансовой поддержки, направление части средств от продаж некоторых продуктов для природо-охранной деятельности.
Источник: dvelinii.com