«Бочкари» вновь стали участниками международной выставки «Интурмаркет-2018»

//«Бочкари» вновь стали участниками международной выставки «Интурмаркет-2018»

«Бочкари» вновь стали участниками международной выставки «Интурмаркет-2018»

В марте в Москве состоялась XIII международная туристическая выставка «Интурмаркет-2018». Алтайский край шестой год выступает ее стратегическим партнером и представляет масштабную экспозицию. Традиционно на стенде региона были представлены экологически чистые продукты региона.

На коллективном стенде Алтайского края в международном выставочном центре «Крокус Экспо» были представлены все виды туризма, которые готов предложить регион — туризм сельский, экологический, оздоровительный, детский, активный, познавательный, деловой… Можно сказать, что за наиболее «вкусный» — гастрономический вид туризма на стенде края отвечали «Бочкари», вот уже шестой раз вошедшие в алтайскую делегацию как одно из лучших предприятий и как завод-производитель визитной карточки региона — лечебно-столовой воды «Завьяловская».

На стенде завода можно было попробовать и приобрести квас, лимонад, минеральную воду и другие безалкогольные напитки компании «Бочкари».

Комментирует Татьяна Рыбакова, маркетолог завода: «Мы ежегодно принимаем участие в этой выставке и не без гордости можем сказать, что стенд региона — самый посещаемый. Участие в выставке для нас — грандиозное промо-мероприятие, важное для продвижения продукции компании в Москве, Московской области и других регионах страны».

Алтайский край на выставке «Интурмаркет» популяризирует гастрономический и событийный туризм, презентуя такие крупные массовые мероприятия, как фестиваль напитков «Алтайфест» и «Сибирская Масленица», на которых компания «Бочкари» выступает генеральным партнером. Площадь общей экспозиции региона составила 800 кв. метров, на ней разместились предприятия-производители, ремесленники, медицинские центры и санатории.

Ежегодно турпоток в наш регион растет. В 2005г. Алтайский край посетили 500 тысяч туристов. В 2017 году — уже в четыре раза больше — 2 миллиона 150 тысяч человек, из них 200-300 тысяч — гости из-за рубежа. Самые популярные и посещаемые места — Бирюзовая Катунь, Чемал, Белокуриха, и в каждом из них можно приобрести натуральную продукцию под ТМ «Бочкари», приготовленную на чистейшей воде Алтая. Летом 2017 года для многих туристов гастрономическим открытием стало танковое пиво, которое завод первым в Сибири представил покупателям.


Источник: http://corporate.bochkari.ru

 

2018-03-28T13:41:20+00:00 28 марта 2018|Выставки|